ikcla@mail.ru
+7 727 249 32 50 +7 727 249 36 16 +7 708 972 47 62 +7 701 012 66 19

Деятельность участников учебно-воспитательного процесса организаций ТиПО

Деятельность участников учебно-воспитательного процесса организаций ТиПО

23. Руководитель организаций ТиПО:
утверждает план работы организации образования, расписание занятий;
создает условия для организации учебного процесса, в том числе технические;
осуществляет постоянный мониторинг и контроль за организацией учебно-воспитательного процесса;
осуществляет обратную связь с педагогами, обучающимися и  их родителями (законными представителями);
организует работу педагогов и других работников организации;
принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы;
организует обучение педагогов по реализации дистанционных образовательных технологий;
обеспечивает доступ обучающихся к электронным библиотекам организации образования;
контролирует деятельность участников учебного процесса, организуют повышение квалификации педагогов;
назначает ответственного (заместителя руководителя) за организацию учебного процесса с использованием ДОТ.
24. Заместители руководителя, заведующие отделениями, методисты:
планируют и осуществляют организацию и координацию учебного процесса с использованием ДОТ;
разрабатывают инструкции использования информационных ресурсов для обучения с использованием ДОТ;
составляют рабочие учебные планы, учитывающие особенности ДОТ в соответствии с ГОСО;
консультируют по вопросам учебного процесса с использованием ДОТ, оказывают методическую и техническую помощь в создании ЭУМК;
обеспечивают регулярное обновление и систематизацию учебно-методических ресурсов;
организуют разработку мероприятий, направленных на освоение учебных программ обучающимися;
организуют работу по формированию учебных материалов, в том числе электронных учебно-методических комплексов, электронных образовательных ресурсов;
составляют расписание занятий, график обучения с учетом определения сроков прохождения профессиональной практики без ущерба общему объему часов, установленных учебным планом и переносом на другой период времени занятий, которые требуют работы с лабораторным и иным оборудованием,   размещенных  на интернет-ресурсах организации ТиПО;
определяют продолжительность занятий в режиме реального времени не более 15 минут;
совместно с педагогами определяют организацию учебной деятельности обучающихся: методы и приемы обучения, сроки получения заданий обучающимися и представления ими выполненных работ;
осуществляют информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) об организации работы и результатах обучения;
осуществляют методическое сопровождение в ходе организации учебного процесса с применением информационно-коммуникационных технологий и телекоммуникационных средств;
организуют деятельность педагогов в соответствии с утвержденным графиком работы и обратную связь с ними;
контролируют ход проведения учебно-воспитательного процесса, текущего контроля знаний и итоговой аттестации;
осуществляют через систему электронных журналов организацию учебного процесса;
осуществляют обратную связь с участниками учебно-воспитательного процесса;
координируют работу по выполнению учебной нагрузки педагогами;
готовят отчетную информацию об организации обучения с использованием ДОТ.
25. Педагоги:
корректируют календарно-тематическое (красткосрочные, среднесрочные) планы с привлечением возможности информационных объектов, находящихся на внешних интернет-сайтах (электронные библиотеки и словари, информационные ресурсы, специализированные по предметной направленности сайты, информацию, размещенную на образовательных порталах и т.п.);
своевременно осуществляют корректировку поурочного планирования и структуризацию учебных материалов с применением ссылок на веб-сайты, электронные библиотеки и другие;
согласовывают с заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе проводимые виды работ;
разрабатывают электронные учебно-методические комплексы с необходимыми учебно-методическими материалами в электронном виде;
разрабатывают средства контроля знаний;
разрабатывают и рассылают обучающимся тематический график освоения соответствующих разделов с указанием времени работы над каждой темой, сроками выполнения работ;
проводят консультации с обучающимися;
могут применять оптимальные и разнообразные виды работ (видео-уроки, самостоятельная работа, электронный журнал, чат-занятия, веб-занятия и другие необходимые средства);
своевременно доводят информацию о применяемых видах работ, о форме и сроках проведения онлайн занятий, участия в офлайн занятиях, сроках сдачи домашних работ до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей);
рассылают учебные материалы при необходимости в ближайшее к адресу обучающегося отделение Казпочты (выполненные задания обучающиеся высылают обратно в колледж);
поддерживают оперативный контакт по телефону с обучающимися;
проводят занятия в соответствии с утвержденным графиком обучения, контроль за самостоятельной работой;
проводят индивидуальные консультации для обучающихся, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями;
контролируют успеваемость и посещаемость;
обеспечивает  регулярное обновление учебно-методических ресурсов;
оценивают выполнение обучающимися учебных работ в соответствии с критериями оценивания, предусмотренными для каждой дисциплины или модуля;
проходят повышение квалификации в области использования ДОТ в учебном процессе;
ведут документацию, связанную с дистанционным обучением;
выполняют учебную нагрузку.

Другие новости

II городской конкурс «JAS TÝRIST»

1 декабря в честь Дня Первого Президента Республики Казахстан Международный казахско-китайский языковой колледж организовал дистанцонный II городской конкурс «JAS TÝRIST» среди студентов колледжей города Алматы по специальности «Туризм».

Задать вопрос
Для нас важно качество, будем рады получить от Вас обратную связь или ответить на вопросы.
Отправить резюме